Понимание важности и ценности упаковки для бизнеса
Назначение и важность упаковочных материалов — это широкий вопрос, который оказывает существенное влияние на многие аспекты бизнеса, иногда в областях, которые остаются совершенно незамеченными.
Почему качественная упаковка имеет большое значение
- Стоимость покупки. Организации, занимающиеся производством и электронной коммерцией, могут ежегодно тратить сотни тысяч рублей (если не миллионы), на упаковочные материалы и упаковочное оборудование. Без тщательного управления этими расходами прибыльность компании сойдет на нет. С другой стороны, если сдерживание затрат приведет к использованию некачественных упаковочных материалов, экономия исчезнет: самые дешевые упаковочные материалы, которые можно купить, редко оказываются самыми выгодные в использовании.
- Затраты на техническое обслуживание. Упаковочное оборудование требует постоянного технического обслуживания, замены деталей и часто достаточного запаса запасных частей и компонентов. Некачественные материалы для упаковки могут привести к дорогостоящим ремонтным работам производственной или упаковочной линии или полной остановке.
- Стоимость доставки. Сведение к минимуму количества используемой упаковки (без ущерба для производительности) снижает общий вес доставки и размер единицы, что имеет решающее значение для снижения затрат на перевозку. Продуманный конструктив упаковки, позволяющий сэкономить 1 кг из единицы отгрузки, может привести к четырехзначной или пятизначной экономии расходов на доставку.
- Требования к пространству для хранения. Некоторые упаковочные изделия занимают много места на складе — гофрокоробы и пузырчатая упаковка являются двумя распространенными примерами среди многих. Компании должны работать с поставщиками, чтобы минимизировать имеющиеся запасы без их исчерпания — что легче сказать, чем сделать. Плохое управление запасами приводит к возникновению узких мест на складе или необходимости приобретения дополнительных складских площадей. Любая крайность создает серьезные проблемы, связанные с затратами и обслуживанием клиентов.
Возвраты и замены
Если упаковка не защищает продукт, количество возвратов и замен стремительно возрастает. Помимо огромных затрат, связанных с обработкой этих транзакций, высокий процент ущерба портит репутацию компании и вызывает массовый отток клиентов.
Недостатки упаковки, которые приводят к повреждению продукта, включают:
- плохая амортизирующая защита,
- недостаточная защита от влаги,
- плохая теплоизоляция,
- загрязнение продукта,
слишком интенсивное перемещение продукта внутри упаковки.
Восприятие и удержание клиентов
Все еще задаетесь вопросом, в чем важность упаковки? Давайте взглянем на проблему с точки зрения вашего клиента. Клиенты уделяют большое внимание упаковочным материалам компании. Использование слишком большого количества упаковки создает плохое впечатление, особенно в мире B2C.
Нанесение информации о бренде или других сведений на контейнеры для вторичной упаковки, ленту для запечатывания коробок и этикетки — это упускаемый из виду способ повышения лояльности покупателей и повышения узнаваемости бренда. Помимо логотипа и ценностного предложения, заказчики B2B и B2C высоко ценят печать маркировки и другой идентификационной информации о продукте.