Тенденции в области использования пластиковой упаковки
Мировой рынок гибкой упаковки растет. Существует ряд причин роста, таких как развивающиеся экономики и переход от жесткой к гибкой упаковке.
Текущие тенденции, движущие мировой рынок гибкой упаковки, — это экологичность, функциональность и удобство, рост электронной коммерции и сокращение жизненного цикла продуктов и упаковки.
Удобство никогда не выйдет из моды
В ходе различных исследований периодически выясняется, что порядка 35% потребителей считают, что удобная упаковка привлекает их внимание на полке магазина. Каждому нравится упаковка, которая проста в использовании или даже имеет некоторые дополнительные функции, которые сделают вашу повседневную жизнь немного проще. Для некоторых людей тара, которую легко открыть и использовать, является необходимостью.
Когда мало времени на запуск продукта
С каждым днем рынок требует все более индивидуальной продукции, а ее жизненный цикл становится короче. Потребители ожидают увидеть новые товары на полках магазинов каждую неделю, и конкуренция между продуктами за внимание потребителей является жесткой. Инновационные, функциональные и привлекательные упаковочные решения дают конкурентное преимущество. Разработка упаковки играет все более важную роль, когда речь идет о создании успешных продуктов и брендов. И стандартные ПНД и ПВД-пакеты — самое малое, что можно сделать в этом направлении.
Ускорение изменения тенденций и рынков означает сокращение времени выхода продукции на рынок и усиление давления на всю цепочку поставок. Из-за ужесточения правил, особенно в отношении продуктов питания, запуск новых продуктов занимает все больше времени. К тому моменту, когда продукт доведен до такой степени, что пришло время задуматься об упаковке, времени на творческий подход к упаковке зачастую остается ограниченное. И тут на выручку приходит стандартная гибкая упаковка из полиэтиленовой пленки различных видов.
Всем нравится красивая упаковка
Люди полагаются на свое зрение больше, чем на другие органы чувств. Именно поэтому бренды используют одни и те же цвета и логотипы, чтобы отделиться от конкурентов. Цвета являются наиболее важным элементом визуальной коммуникации. Они вызывают эмоции, и было изучено, что люди сначала обращают внимание на цвета, а уже потом на формы. Сегодня новые технологии производства позволяют делать даже обычные пакеты яркими, привлекательными, с контрастной печатью.
Будущие тенденции
Уже стало очевидным, что пластиковая упаковка играет значительную роль в решении глобальной проблемы обеспечения потребителей качественной продукцией. Пластик — это легко перерабатываемый материал, обладающий несравненными защитными свойствами, особенно когда речь идет об упаковке пищевых продуктов.
Необходимо сделать упаковку пригодной для вторичной переработки, повторного использования или изготовленной из биологических или переработанных материалов. Новая стратегия по использованию пластмасс в экономике замкнутого цикла изменит способы проектирования, использования, производства и переработки пластиковых изделий.
Ставка на переработку
Большой проблемой, которая сейчас начала вызывать беспокойство, являются пищевые отходы. Становится все более очевидным, что это одна из самых больших проблем нашего времени. Продукты питания являются одним из крупнейших факторов изменения климата, и в упаковочной промышленности можно найти множество решений по сокращению пищевых отходов. В ближайшем будущем людям будут особенно важны длительные сроки реализации, подходящие размеры упаковки и упаковочные решения с возможностью повторного закрытия, которые дольше сохранят свежесть пищевых продуктов.
Какими бы ни были сценарии развития будущего, здесь и сейчас полимерная упаковка — самый подходящий вариант для вашего продукта. И к ней определенно стоит относиться как к одной из самых разумных инвестиций с точки зрения увеличения продаж!