У пластика есть будущее!
Правительства и общественность в целом все более скептически относятся ко многим потребительским пластиковым изделиям из-за воздействия пластика на окружающую среду.
Многие крупные корпорации обязались сократить количество одноразового пластика в своей продукции в ответ на предпочтения потребителей.
Несмотря на широкое общественное мнение о том, что пластик вреден для окружающей среды, мировой экономике сложно отказаться от производства новых пластиковых изделий. Попытки отказаться от пластика не принесли прямой пользы тем компаниям, которые от нее поспешили отказаться.
Многие крупные корпорации, в том числе пищевые гиганты пообещали сократить количество одноразового пластика в своей продукции в ответ на потребительские предпочтения. Эти компании надеются, что экологически сознательные потребители будут чувствовать себя более комфортно, покупая их продукцию в упаковке, наносящей меньший вред окружающей среде.
Некоторые компании планируют перейти на перерабатываемые материалы, поскольку они не могут полностью отказаться от пластика.
С переработкой тоже есть некоторые проблемы (не весь пластик можно эффективно переработать, чтобы потом использовать для той же упаковки продуктов), но увеличение мощностей в этом направлении все равно неизбежен, потому что пластмассы будут во многом определять будущий рост упаковочной индустрии.